Суть в чем, если убрать delay, то выполнение функций как бы оптимизируется, и персонаж вместо того, чтобы пробежать по всем отмеченным точкам, бежит сразу в последнюю. Ну и с остальными функциями такая же беда. Надо как-то дать выполниться каждой функции до конца и только потом снова вызывать функцию разбора очереди действий. Пока что-то не врубаюсь, прошу помощи зала.
Если функция выполняет действие, растянутое во времени, то можно добавлять коллбэк, срабатывающий при её завершении, далее на обработке коллбэка вызывать новую функцию Возможен и другой вариант с очередью событий - если действия добавляются в очередь, ты выполнять следующее действие после завершения предыдущего. Много есть вариантов. Delay здесь точно никаким боком не нужен
PawnActionsComponent, кстати - один из примеров того, как действия могут быть организованы в очереди
ты выполнять следующее действие после завершения предыдущего вот как этого бы добиться? на Блупринтах.
Да десятком способов, здесь нет универсального ответа
Обсуждают сегодня