анимации, она НЕ прерывадась другой. Например идет анимация вооружения, и тут при нажатии на левую кнопку мыши, начинается сразу же анимация атаки, прерывая анимацию вооружения.
Я как бы могу сделать бранч и как булевую переменную сделать текущую анимацию. Но это будет правильно?
Также данная проблема возникает при комбо атаках
Имхо не совсем правильно поставлен вопрос. Анимация - это всего лишь frontend, некий фасад, отражающий внутреннее состояние объекта. Конечно ты можешь добавить флаг, который запрещает одной анимации перекрывать другую, но это не будет правильно, если у тебя внутреннее состояние самого объекта перекрывает другое. Т.е. об этой проблеме надо думать так, словно у тебя вообще нет анимаций upd: заговорил по инфоцыгански, максимум абстрактных выражений 😆
Немного, не понял, но попробую понять)
Обсуждают сегодня