и не сказать чтобы уже шарю. Исходя из этого сорри если я задам глупый вопрос. Мне нужно сделать большой массив леса, но при добавлении большого количества деревьев у меня жудко проседает фпс. Есть ли какой то способ делать большой густой лес, так, чтобы это не грузило по максимуму систему? (если что мне под аниматик сцена, и железо у меня ок сразу скажу) *(LOD`s я и так юзаю, но не особо помогает) Деревья я брал те что в маркетплейсе ( мегоскановские)
У тебя может get all actor стоит и все деревья перебирает?
Возможно, извини, но где именно глянуть эту галочку?
Нет, я делал через процедурный спаун, и кистью
Ну вот у тебя все текстуры листочков в 4к в каждом кадре, а их сотни)
Это я понимаю, вот и ищу инфу как это всё правильно использовать) Можешь смеяться, но да и тени динамические тоже. Я накручиваю максимум всего, чтобы картинка была сочной, но если ты скажешь что я должен прогуглить, то буду признателен. Мипмапы я уже понял что буду смотреть и т.д а что ещё?)
Ну по сути, тебе нафиг не нужны динамические тени, скажем, дальше 30 метров от камеры. Не знаю, как в 5, но в 4,27 есть возможноть переключать статику на динамику на определенной дистанции
посмотрел я о мипмапах, и проверил в проекте, они работают, и подключены. Не совсем в них проблема получается. (
Я делал густой лес через procedural foliage component У деревьев лучше выключить коллизии (одна из причин почему могу быть сильные тормоза) плюс есть волшебная галка в настройках рендеринга
Обсуждают сегодня