а параметр чем не устроил + blueprintable метод в графе?
я правильно понимаю, что этот параметр задаётся один раз при создании material instance ? Или его можно регулировать в зависимости от х-y кооринат на карте? У меня динамический террейн и надо как-то албфу определять между разными материалами. Сейчас я записываю разные значения в красный канал, но из-за в переходах между материалами лишние материалы по падают.
На hlsl правда
есть что почитать про это?
Так человек про цпп пишет
Материал на меше может получить координаты меша и их обработать каким то образом, правда для ландшафта хз, как это использовать
я думаю мне как раз подойдёт вариант что бы по координатам точки в мире определять какую текстуру выводить в данном месте. Я правильно понимаю что HLHS загружается в видяху и оттуда не имеет доступа к оперативке, где хранятся данные по моему террейну? Или нет, и я могу из HLHS обратиться к моему с++ классу террейна и там уже определить какую текстуру выводить в данном месте карты?
я так понимаю если у меня один материал то и один шейдер, который определяет какую текстуру выводить?
проще закидывать на вертекс атрибуты и по их набору уже строить материал
нет) У функции не одна функция внутри же может быть
вот и я думаю, что мне такое должно подойти, но как закинуть атрибуты?
Обсуждают сегодня