Привет.Кто пользуется блендером, подскажите пожалуйста как можно перекинуть объект (например

дверь,раму и саму дверь) сохраняя изначальный пивот поинт но со смещением?Использую официальный плагин Там можно выставить сохранять локальный пивот поинт.Но при перекидывании объектов на карту у них странное положение.Приходится вручную подгонять положение.Может кто-то перекидывал дверь из блендера в UE5,как это корректно и быстро сделать?

13 ответов

29 просмотров

Проблема то в чем? Дверь открывается не так как нужно, или? Просто нули указываешь в одном из углов и перекидываешь.

Игорь-Седой Автор вопроса
d project
Проблема то в чем? Дверь открывается не так как ну...

В блендере и в UE пивоты рамы и двери правильное.Но при перекидывании в UE само положение неверное.То есть они в пространстве находятся примерно в центре мира.Причем рама в центре,а дверь где-то в другом месте. Можно ли как-то сразу выставлять раму и дверь в верном положении? Причем если выставлять опцию child то при импорте в UE объекты находятся в правильном положении,но мержатся в один.

Игорь Седой
В блендере и в UE пивоты рамы и двери правильное.Н...

Так нужно модельки выставить в проге в нулевую точку координат, потом экспортировать в FBX и закинуть в UE. Для того же 3ds max имеется плагин, который сам ставит модельки в нулевую точку координат, а потом обратно.

Игорь-Седой Автор вопроса
Виталий Усатов
Так нужно модельки выставить в проге в нулевую точ...

Видел это,как раз там при экспорте объекты выставлялись в правильное положение в пространстве,но имели локальные пивот поинты.Используя оф плагин для блендера,пивоты в правильном месте,но положение корявое.

Игорь-Седой Автор вопроса
Виталий Усатов
За блендер я не в курсе

Поэтому и спросил изначально про блендер)

Игорь Седой
В блендере и в UE пивоты рамы и двери правильное.Н...

Три варианта: 1. Либо ставить все объекты в 0 и потом в UE ручками собирать 2. Использовать Import to scene 3. Использовать datasmith плагин (есть и для макса и для блендера) Последний вариант позволяет импортировать всю сцену целиком с правильными положениями объектов и правильными пивотами. Но если вдруг возникает необходимость замоделить кастомную коллизию в 3D редакторе через UCX то третий вариант отпадает

Вариант 4: там где это возможно, для интерактивных объектов не завязывать механику анимаций на пивоте, использовать вместо этого условный SceneComponent, играющий роль пивота

Игорь-Седой Автор вопроса

Откуда качали?Если не секрет

Aleksei DTG
Вариант 4: там где это возможно, для интерактивных...

Да, забыл про этот вариант, но мой внутренний перфекционист бунтует против этого варианта 😂

https://github.com/0xafbf/blender-datasmith-export

Игорь-Седой Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
1. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/housing-estimation-linear-regression 2. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/uncovering-quality-in-wines-logis...
Ahmadreza
1
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
Карта сайта