как сделать так чтобы она не дрожала?
- это насколько знаю не дрожание а анимации промежуточных состояний. Просто когда будешь задавать движения в локомоушене (так понимаю, для него ж делаешь) просто забивай крайние числовые значения по скорости движения 0 и n. И тогда должно быть норм.
Да, промежуточные состояния, скачут между двумя анимациями, но так как айдл имеет один кадр, он и переигрывается, дёргаясь. А скорость у меня и так стоит от 0 до N. Результат малясь косячный:
Хз. У меня все анимации в 100 кадров обычно. Попробуй айдл сделать в столько же кадров сколько и ходьба. Мож поможет (а может и нет) хз.
И попробуй покурить этот (к примеру) гайд. Я делал по похожему, через state machine и вроде норм всё было. https://m.youtube.com/watch?v=NIYcU4ljkmU
Спасибо, помогло!) Только сейчас узнал что можно оказца записывать анимации в УЕ)
Вот, последнего перса я делал по вот этому гайду, покури его. На всяк пожарный перемотай в самое начало. https://m.youtube.com/watch?v=Tf4rpJfOy54
Там только создание перса с нуля, без всяких анимаций
И правда. 1 минуту.
Тогда этот https://m.youtube.com/watch?v=A6L_8vAx-M0&feature=emb_title
Ну по анимациям я решаю вопросы по мере их поступления. Вот сейчас уже новая задача появилась) Пытаюсь создать MVP в одного, поэтому оттачиваю только самое необходимое. Улучшайзингом будем заниматься потом, если понадобится. Но спасибо за советы)
Или этот https://m.youtube.com/watch?v=_oSQq7pKJtk&feature=emb_title
Обсуждают сегодня