смысла переходить?
Ёлки палки, у меня просто 4.27 , может, вообще лучше более старую качнуть?
я как раз свой один с 2080 ти на 4090 и поменял.. это как новая вселенная. 3080 по скорости как раз примерно как 2080Ти была. Я не заню.. редшифт примернов 2.5 а то и 3 раза рендерит. Пасс трейсер в анриле в 2.5 -3 также быстрее. Я это точно могу утверждать так как один и тот же проект с двух компох почти всега рендерю.. и одни итеже сцены с разных камер к примеру )))))) ... но это только рендер.. зато вьюпорт в меганагруженных сценах без тормозов, подгрузка в память и тд. Как эту разницу можно не видеть
А как организована работа между двумя компами? Просто перекидывает проект и компилите каждый раз? Или используете локальный сорс контроль?
Path Tracer - рендер Анрила самый человечный в плане результата ане скорости
это он в пост процессе включается/настраивается, верно?
пасс трейс? ... вы по сути его можете включить вообще-то во вьюпорте - там где изначально у вас lit стоит. общие настройки или в постпроцессе, иил конкретные под каждую камеру в свойствах камеры.. ну и рендере надо ткнуть... можно и в обычном, но лучше через рендер кью
а как его при рендере подрубить?
я просто создаю пост-процесс и там в настройках path tracing выкручиваю в максимум, оно?)
посмотрите есть простые видео - там не сложно... там понять сколько пассов обычно нормально иддля чего. отскоки.. самое главное знать. то что вы по пассам поставили в постпроцессе или в свойствах камеры на рендере не отобразиться.. там идут множество от значений сэмплов в рендер кью
Обсуждают сегодня