комьюнити по Анриалу. Пока не знаю где лучше приживусь ))
А то у разных групп смотрю разная специфика, по играм, по архивизу, по VFX/Кинематографу.
И тут я сразу с вопросом.
Разумеется я погуглил заранее, потыкал туда-сюда. Не разобрался.
При переносе объектов через Datasmith (3Ds Max) в UE - объекты без трансформаций размеров (Scale 100/100/100) переносит как Static Mesh. И что бы уменьшить количество дроуколлов я делаю им "Actor -> Merge Actors -> Batch" переводя их в ISM или HISM (Hierarchical Instanced Static Mesh). Все ок. Все как нужно работает. Так же Datasmith переносит ForestPack/Raiclone объекты. Идеально, то что надо мне.
Но... Вот как доходит дело до переноса объектов с трансформациями, отзеркаленные или просто отмасштабированные объекты - Анриал делает вместо Static Mesh -> Actor, и вот их уже через Batch не могу закинуть в ISM/HISM.
Решение конечно брать через скрипт в Максе искать объекты с масштабированием. Делать ResetXForm, восстанавливать инстансы и перекидывать снова в Анриал. Это решает проблему но занимает чуть чуть времени лишнего.
Так вот... Как мне сделать все это в Анриале не возвращаясь к Максу ?
Похоже здесь обсуждается данный вопрос
Обсуждают сегодня