потому что фолиадж не работает на пол
Потому что это не террейн
Спасибо. Но теперь новый проблем. Я хотел сделать локацию как закрытое помещение, и думал сделать, чтобы свет был из окон, но выглядит оно так. Свет есть только под определенным углом, и то, его мало, а я хотел сделать, как в жизни(в смысле, чтобы было светло не завися от положения солнца)
Достаточно начать проходить туториалы по освещению, чтобы решить эти проблемы, как и проблемы с пониманием базового функционала движка
Я то пройду. Просто решил попробовать сделать сцену на рендер. А тут такое. Неужели трудно помочь?
очень трудно, когда человек не знает базы
Чтобы сделать грамотный свет из таких окон, можно к каждому окну добавить спут лайт
Да я пробовал так сделать, только ректенгловым светом, но не реалистично выглядело, поэтому думал, что светом от дирекшн лайта будет по естественней
У тебя метод глобального освещения lumen?
Есть ещё вариант создать свет из окон, но немного запарный, нужно создать материал луча света, наложить на куб, и просто вставить эти Кубы в оконные рамки, сейчас фото скину как выглядит
Это на примере из ассета, в инспекторе можно изменить яркость и другие параметры. Спут лайт + объект лучей
Нашел. Короче Если ты хочешь осветить все помещение то ставь спот, его радиус делай на все помещение. Если мало 2-3 спота. Spotlight. В его настройках добавляешь радиус софта. То есть где освещение переходит в рассеивание. Если нужен свет из окон, то ставь либо споты либо ректы за окном. Третий вариант, это поставить в сцену постпроцесс. В постпроцессе вырубить затенение в реалтайме. А для реализма, использовать Hdri плагин. Он бесплатный в настройках. Только включить надо. Дальше добавить hdri карту в сцену и скрыть ее для игрока.
Обсуждают сегодня