Ребят у меня тут такой вопрос немного философский. Где вы

храните анимации персонажа для оружия ? в самом оружии или компоненте инвентаря ? Функционал стрельбы прописан в оружии . Где хранить тогда анимации стрельбы персонажа для оружия. Такой вот вопрос касательно архитектуры

3 ответов

25 просмотров

Если персонаж один, то правильнее либо в оружии, либо в третьем месте. Если одним и тем же оружием разные персонажи пользуются по разному, то в третьем месте Вообще в том самом третьем месте (дата ассеты, таблицы и т.д. и т.п.) хранить правильно, ибо DDD, но вариант с хранением в самом оружии мне всегда очень нравился.

Dim-Alek Автор вопроса
Aleksei DTG
Если персонаж один, то правильнее либо в оружии, л...

Я раньше делал в компоненте оружия , он у меня вроде инвентаря был а там был реализован функционал стрельбы, но в моем конкретном сейчас случаи в инвентаре будет не только оружия и реализовывать там функционал стрельбы такое себе

Dim Alek
Я раньше делал в компоненте оружия , он у меня вро...

Я не знаю что именно за инвентарь, но в контексте твоих сообщения понятия "инвентарь, стрельба и анимация оружия" вообще не должны никак пересекаться. Инвентарь там что-то сам по себе хранит и всё, других задач у него не должно быть. Всё, что относится к стрельбе - должно быть в оружии (или каких-то универсальных компонентах). Анимации - в целом тоже, но тут вопрос немного философский, т.к. не всегда можно однозначно сказать относится ли анимация к оружию или же к персонажу.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта