в ИИ стоит цикл по патрулю территории(перемещения в рандомную точку по области) как сделать чтоб при обнаружении игрока цикл отключался, и запускался новый, пробовал делать через переменную, не выходит т.к. ивент onseepawn даёт повтор каждый тик, и нормально изменять значение переменной не выйдет, что делать?(я не использую BT)
Не выйдет, из за того что нужно будет делать несколько БТ и переключатся между ними, что делать возможности не предоставляется
так нет же. Пиши в одном ВТ, как и все)
Понял, спасибо за совет
Вот полный пример, мне нужен ИИ для босса, и две фазы в которых при одинаковых условиях должен быть разный результат
Ты изобретаешь велосипед там, где всё уже изобретено до тебя.
Обсуждают сегодня