Посоветуй пожалуйста курс/туториал по анимации персонажа, заранее спасибо
Ахаха я пока что сам на ютубе роюсь)
Нет, а вот наоборот - можно
Недавно кореш рассказывал что работает способ при экспорте инплейс анимации поставить галку чтото вроде мап ту рут моушн Правда мне не помогло😅
Так просто откуда там треку в принципе-то взяться? Ну т.е. вверху на скриншоте медведь, он же не может взять и чудесным образом просто пойти вперёд ))
Дополню ответ, вообще можно - самым простым способом, просто анимируй root кость Просто здесь возникает много других вопросов - анимация не становится RM автоматически, ты всё равно добавляешь ключи руками. И если ты всё это умеешь делать, тогда зачем это делать в анриле вместо DDC. Вот это самое настоящее забивание гвоздей микроскопом
Просто хотел знать есть ли средство для такого)
Ну волшебной кнопки никакой нет и на данный момент быть не может, потому что root motion трэк - это просто анимация, она не возьмётся ниоткуда, ты должен сам её сделать. Ну или её будет делать ИИ в каком-нибудь Unreal Engine 5.5, кто его знает.
Да, я понимаю это. Я сейчас изучаю создание анимаций для игрового персонажа и рою инфу и столкнулся с тем что у меня есть анимации по типу Walk_F Walk_FR Walk_FL и я подумал возможно есть какое-то средство для преобразования это в рут моушн
Обычно такие анимации не используют вместе с рут моушеном если это конечно не синематик какой нибудь
Обсуждают сегодня