Ребят кто-то сталкивался с таким? как собирать такие сеты анимаций

для рут моушн

12 ответов

19 просмотров

судя по картинке и вопросу, это ходоки оставили послание, надо срочно собирать армии семи королевств)

DmitryCGI👾- Автор вопроса
Pavel
судя по картинке и вопросу, это ходоки оставили по...

Нет) нужно инфу как собирать такие сеты анимаций)

DmitryCGI👾
Нет) нужно инфу как собирать такие сеты анимаций)

Не очень понятно, что значит "собирать сеты анимаций", ты в форме звёздочки хочешь персонажей поставить автоматически?

Это для blendspace, в зависимосте от направления движения идёт плавный переход анимации Изучи малёх блендспейс и всё поймешь сам

DmitryCGI👾- Автор вопроса
Aleksei DTG
Не очень понятно, что значит "собирать сеты анимац...

Нет у меня есть сет(Набор) рут мошун анимаций для Walk старт луп и энд хотел узнать мб кто знает тутер по созданию бленд спейса по таким наборам

DmitryCGI👾- Автор вопроса
Александр Волянский
Это для blendspace, в зависимосте от направления д...

Так бленд спейс знаю но все ровно не понимаю как это все там уместить

DmitryCGI👾- Автор вопроса

Да RM

DmitryCGI👾
Да RM

Тогда основная суть здесь в том, что в качестве входных значений BS у тебя должны быть не скорость/скорость стрейфа/угол поворота, а условно инпут с контроллера. Лучше начать с простого, представить, что инпут по обеим осям лежит в пределах -1 и 1. Вводишь эти значения в BS для оси Y, ставишь 2 анимации - вперёд и назад. Полдела сделано. С осью X посложнее, там может быть как стрейф, так и поворот. Тут уже в процессе надо смотреть.

DmitryCGI👾
Понял спасибо)

Вот условный пример с нашего проекта. Обрати внимание на границы значений. Оси X и Y, кстати, берутся напрямую с контроллера и немного мапятся. Анимации горизонтальной оси - это поворот + стрейф одновременно. Т.е. жмём вперёд - просто идут анимации ходьбы вперёд. Начинаем жать в сторону - к ним добавляется ещё поворот с ходьбой

DmitryCGI👾- Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта