0. Нет Hlod'ов - не тратишь время на билд) На этом плюсы заканчиваются :(
о, слушай, может ты сможешь мне помочь. карта city sample с эпика. у меня там проблема возникла из-за hlodов, что когда я удаляю здание — то его hlod остается и в play mode он показывается. короче, удалил статик мэш здание, а его hlod остался и будто бы не удалял ничего. я сначала сделал build — build hlod — delete hlod у меня всё ок стало, НО! карта прогружается на один метр, т.е во вьюпорте всё збс, но когда запускаешь playmode то прогружается всё на один метр перед камерой. сейчас я решил заново сделать build hlod с нуля, это занимает 42 минуты на данный момент и это жесть
вот так выглядит это всё, когда я удалил hlod
плачу 50$ за решение этой залупы
плачу 100$ за решение этой хуеты
А в чем хуета? Есть параметр у камеры дальность отрисовки. Есть у акторов bounce. Приметив по которым он считает что рендерить. Есть лоды которые в зависимости от ситуации генерятся или делаються ручками
Обсуждают сегодня