можете пояснить как лечится?
а в грид локейшен что?
Это просто промежуток партиклов по осям, он ничего не меняет. Мне нужно чтобы в каждой стопке было разное кол-во монеток.
кароч я потыкал наскидку немного - всё грид правильно отрабатывает, он при спавне один раз назначает рандомное число х, у и z частиц. Тебе я так понял надо совсем по другому делать, как вариант - дать частицам 2 материала и рандомно его выдавать. Один - прозрачная пустота (или типа того), второй - цветной. В итоге у тебя будут создаваться массивы кубиков у которых рандомные будут не видны. Но это тоже не то, скорее всего, т.к. появятся разрывы между частицами
Да, ну по идее, если даёшь в грид обрабатывать рандомное количество, то он должен его отображать, а так получается что он просто рандомные числа не воспринимает.
он тебе делает рандомное количество "полос" по всем 3 осям, там логика правильная. А тебе скорее надо чтобы он типа массива создал, в котором потом чисто из активных ячеек выстраивал бы вверх тебе стопочки с рандомным числом. Скорее всего такое можно сделать либо на блупринтах в связке с ниагарой, либо в ниагаре помудрить с эмиттером из эмиттера
Обсуждают сегодня