Если использовать с++ Blueprint Library и вызывать функции в бп

павна, будет лучше работать?

6 ответов

27 просмотров

никто не знает что ты там хочешь написать, поэтому и никто не подскажет насколько будет эффективнее. Я к примеру переосилил страх перед плюсами и переписал часть функционала на плюсы (кроме UI)

По хорошему всё, что будет дорогое, к примеру циклы, работу с массивами, сортировки и т.д. - лучше сразу писать на плюсах. Всё, что касается вызова этих "тяжелых" вещей лучше делать из БП, если это касается геймплея. Зачем - что-бы была возможность быстро менять логику работы. Но есть студии, что ВСЁ делают на плюсах. Тут есть свои плюсы, но и минусы. Вообще баланс там нужно самому выбирать под задачу и проект.

Seriy-Shrapnel Автор вопроса
ALEX GREEN
По хорошему всё, что будет дорогое, к примеру цикл...

Вот я и хочу использовать с++ Blueprint Library, чтобы не переписывать заново весь павн, а только логику

Seriy Shrapnel
Вот я и хочу использовать с++ Blueprint Library, ч...

Смотри сам, но если что-то повторяемое есть и только для павна, то не проще ли в базовом классе (на плюсах) реализовать это?

Seriy-Shrapnel Автор вопроса
ALEX GREEN
Смотри сам, но если что-то повторяемое есть и толь...

У меня просто в павне есть функция, которая запускается на бегине (в тику не используется) и она задаёт параметры павна (типа сама ставит меш, характеристики и т. п.). Её переписывать ОЧЕНЬ долго

Seriy Shrapnel
У меня просто в павне есть функция, которая запуск...

Ну это не будет иметь особого прироста в итоге, что обычно вызывает проблемы, особенно на слабых платформах, к примеру на Свиче, мобилках: 1) Проверка чего-либо в тике 2) Перемещение объекта, когда у тебя вкл. перестройка навмеша и т.д., вкл. получение материала при оверлапе. 3) Любые перестроения чего-либо в циклах и т.д., а если это еще и в тике... Забудь про производительность. Вообще находи слабое место и смотри, что не так. Если перепишешь BeginPlay, то это не даст того результата, который ты ожидаешь. К примеру если проблема с Тиком - то тут он не при чем. Если же долгий запуск - используй SoftPointers и т.д. И да, глянь через ReferenceViewer и MemoryMap, сколько будет подгружать твой Pawn, а потом делай выводы. Может он у тебя пол проекта грузит при старте... Короче, найди причину, тогда быстро найдешь решение. Но не бойся плюсов! Они твои друзья!)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта