за тебя можем сделать твоё задание?
может есть какие то готовые блюпринты или компонент как в Unity, что бы пивязать объект к двери
Явно не тем занимаетесь
какой именно объект нужно привязать? КОнтроллер?
по идее контроллер к ручке двери
Зачем ты пытаешься ему помочь. Ты же сам насильно пристёгиваешь челочека к галере
Почему насильно? Что такое насилие?
Ну, идея довольно простая. Тебе нужно два PhysicsConstraintComponent (или 1 PhysicsConstraintComponent и 1 PhysicsHandleComponent). Первый констрейнт - это дверные петли, там нужны только угловые лимиты (angular limits), грубо говоря настраиваешь дверь, чтобы она вертелась на петлях Второй констрейнт (либо хэндл), вешается на контроллер. При нажатии на грип контроллера, если ручка находится в определённом радиусе, соединяешь констрейнтом контроллер и меш двери. Настраиваешь его параметры. С хэндлом чуть попроще.
Да чтоб он сильно не стрессовал, в субботу вечером бухать надо, а не думать как до понедельника сделать дверь
Спорим он сломался на втором предложении?)
Ну так пусть освободится и не стрессует лол. Ты же усложняешь ситуацию
Но без VR он же не сделает, не понимаю зачем он спрашивает про механику и как сделать, если делать всё равно не на чем. Словами что ли в понедельник объяснить будет...
Я предлагаю и тебе и ему - отпустить))
Обсуждают сегодня