в Unreal Engine , аналог скеттера для октана ( octane scatter ) в синьке, чтобы было быстро удобно и оптимизировалось все. Мне нужно ставить большую толпу людей ( речь о сотнях тысяч и миллионах) , Foliage знаю - но я не понял как в нем не "рисовать кистью" , а условно чтобы инстансы спавнились по площади да еще и ровно ( условно в ряд, столбиком и тд, как массив) , а не хаотично , будто навалили просто. Буду очень рад! Я нашел один плагин, он стоит 800$ , я уверен есть же бесплатное решение!? ❤️👍🏻🥲
Может ниагарой пойдет тебе? https://www.youtube.com/watch?v=CqXKSyAPWZY
спасибо изучу! А еще есть варианты ? Или это самый оптимальный?
Можно упороться с ECS плагином каким-то (наверное о нем и была речь) или самому написать, но там работы очень много
неужели нет простого решения чтобы просто размножить статичных человечков ? уловно вписать куда то 100 на 100 ряд/столбец и все, опять что то шаманить с блюпринтами 🥲
Эмм.. это "куда-то" и есть блупринты. Что там шаманить-то? Пара функций да и только.
Неужели нет просто аналога даже того самого клонера из синьки , пару кликов и готово? ( Сори я просто не анрильщик)
Я хз что там в синьке. Анрил все же - игровой движок первично, а уж потом всякие приблуды для рендера. Может и нет, не вижу проблемы написать, если нужно тупо расставить
Ну разве нет в unreale самого базового клонера? Чтобы взять и размножить любой объект в сотни/тысячи раз?
Сомневаюсь, т.к. 1 - в играх оно не надо 2. это элементарно пишется, если все же надо
Дык можно свой спаунер написать
Свой напиши ,в чем трабл
Ахахах, видимо для вас звучит легко) Я вообще не понимаю что куда копать даже , я третий раз открыл unreal, я думал такая базовая функция есть и я все еще уверен , что есть, еще ищу тогда
Тогда вопрос: а зачем ты его вообще открываешь? Ну если разбираться не хочешь
3д графику посмотреть
ну я его открываю , чтобы решить определенные задачи, которые другие проги не вывозят, а начинать писатть с 0 функции это лишние часы работы , которые я не могу себе позволить
Ну ты либо инвестируешь несколько (возможно десяток) часов в освоение инструмента хотя бы на базовом уровне, либо продолжаешь спотыкаться об элементарные вещи впоследствии, что сожрет по итогу больше времени. Ну или покупаешь и обмазываешься плагинами, только они все равно вряд ли покроют все хотелки, да и в них тоже разбираться придется + совершенно точно там будут косяки, которые могут друг на друга накладываться и давать непредсказуемый результат
Ну я писал выше, мой пайплайн синька или блендер решаю данную задачу но рендерят по сути в тысячи раз медленее , поэтому я собираю аналогичную сцену в анриале , чтобы ускорить рендер, мне нужно наклонировать сотни тысяч людей статично , вот я ищу решение адекватное
да я понимаю, но есть дедлайны , сейчас ищу максимально оптимальный варик, но в любом случае сенкс, щас буду все чекать как лучше сделать, в том числе и твой варик
А втупую расставить их в блендере и импортнуть сцену не вариант?
так я расставляю их с помощью плагина , он не корректно экспортитсся
ну в общем буду искать решение,сенкс
Так надо просто применить все модификаторы перед экспортом же, что б была реальная геометрия
хм не задумывался,спасибо тоже попробую так
Обсуждают сегодня