Про stencil ничего к своему стыду не знаю. Можно просто условиться что 1 означает нахождение перед оределенным типом объектов, 0 перед всеми объектами, 2 за объектом. А материале проверять это значение. Как-то так.
Да, ничего не мешает динамически менять это значение по пересечении тригера (если я ещё смогу так сделать). Ставить такие плоскости я уже приловчился, хотя это и чудовищный костыль (тут Илья 🙏🏻 дал волшебно работающий у него материал и очень хочется именно так сделать). Тем более, сами разработчики Disco Elysium так и делали... Там на будущих этапах у меня возникнут проблемы с освещением, ведь положение плоскостей со спрайтами будет не таким, и это будет видно... поэтому надо умно сделать материалом. Понимаю, что там как то очень просто всё должно быть, от решения на расстоянии вытянутой руки.
Я бы на эту тему ещё покопался в смежных областях, посмотрел всякие туторы с эффектами пост процессов, эффекты блюра, дофа, где то может использоваться фишка которую можно применить.
Обсуждают сегодня