Если ты придумаешь способ общаться в редакторе с событиями интерфейса движка, обязательно поделись)
Наверное он логи как то хранит и их можно посчитать скопировав в word и посмотрев количество ключевых слов по поиску.
Да почему ж, в плюсах - отследить элементарно, в блюпринтах - скорее всего тоже, но могут быть нюансы. Посмотри в сторону https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProductionPipelines/ScriptingAndAutomation/Blueprints/StartupObjects/ Тулза запустится сама на старте редактора, дальше надо просто найти подходящее блюпринтовое событие для старта мира (вот тут я точно не уверен что там заэкспожено), ну и всё, считай себе на здоровье :)
Я через загрузка, инкремент, сохранение в файл сохр. Сделал. Работает .
Обсуждают сегодня