ссылку на другой компонент через UPROPERTY
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadOnly, Category="Spawn info")
UChildActorComponent* TargetPointComponent;
Однако выбрать в редакторе не могу, так как список вариантов только со сцены берется.
Существует ли какой-то биндинг, чтобы можно было напрямую указать компонент? Использую UE5.
Вообще существует, FComponentReference, но в 4-ке это нифига нормально не работает (или скорее я не до конца разобрался), в 5-ке надо проверять
Сейчас попробую)
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadOnly, meta = ( UseComponentPicker ), Category="Spawn info") FComponentReference SpawnPointComponent; UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadOnly, meta = ( UseComponentPicker ), Category="Spawn info") FComponentReference TargetPointComponent; Не помогло. Игрался так же с AllowedClasses. Наверное по имени придутся биндить)
Обсуждают сегодня