Имеются три капсулы. Все физичны и могут падать под гравитацией.

Они параллельны и конец одной совпадает с началом следующей. Они также связаны физ-констрайнтами (между 1 и 2. Между 2 и 3). Констрайнты настроены так, что капсулы могут болтаться относительно друг друга не более чем на 0 градусов , но с некой "пружинистостью" если приложить силу к какой-нибудь капсуле.
По событию делаю поворот второй капсулы и хочу, чтобы третья тоже сместилась и сохранила прявязку "начало-конец". (проще говоря сделаю механизм с поворотом некой составной детали) . У меня поворачивается вторая капсула, а третья при этом остается на месте. Это не устраивает.
Вопрос: Скелет из двух костей подходит для такой задачи или как то проще можно решить?

11 ответов

23 просмотра

Скелет из двух костей - это те же самые 2 коллайдера с констрейнтом между ними. Чтобы 3-я капсула полностью повторяла поворот второй капсулы по одной из осей, тебе нужно в констрейте залочить соответствующую ось. Если речь идёт именно о смещении, нужно залочить соответствующие линейные лимиты.

Quasar- Автор вопроса
Aleksei DTG
Скелет из двух костей - это те же самые 2 коллайде...

хочу напомнить, что все капсулы - физичны. Я просто так не могу повернуть капсулу, чтобы она соххранила относительное положение. Я поворачивал ее когда отключал физику для нее. Но так не подойдет

Quasar
хочу напомнить, что все капсулы - физичны. Я прост...

Так во-первых, ты не уточняешь как именно ты поворачиваешь капсулу. Ты пишешь, что "делаю поворот второй капсулы", это может быть как поворот через Torque, следствие физической симуляции и т.д. Ты пишешь, что вторая капсула поворачивается, а третья нет. Вот я тебе и отвечаю - правильно настраиваешь констрейнт и 3 капсула будет поворачиваться за второй сама. И, во-вторых, "Я просто так не могу повернуть капсулу, чтобы она соххранила относительное положение" ещё как можешь, но судя по твоему описанию тебе это и не нужно в этой задаче

Quasar- Автор вопроса
Quasar
Попробую через Torque . спасибо

Так в чём вопрос-то у тебя был в итоге, в том, что капсула не поворачивается или то, что третья капсула за второй не следует? Ты же про совершенно разные вещи говоришь...

Quasar
хочу напомнить, что все капсулы - физичны. Я прост...

Вижу, что ты отредактировал ответ, становится немного понятнее. Если по какой-то причине нужно повернуть капсулу вручную, ну так и вращай как обычно. Добавляй ей любой поворот с телепортом физики (или без). Если констрейнт настроен правильно, третья капсула сама повернётся вслед за второй, за это целиком и полностью отвечает констрейнт, а не твои действия со второй капсулой. Если тебе зачем-то понадобилось делать такое вращение на каждый тик, то это делается на пост физикс тике, чтобы не было гличей

Quasar- Автор вопроса
Aleksei DTG
Вижу, что ты отредактировал ответ, становится немн...

" на пост физикс тике" это тоже приму на заметку . спасибо

Quasar
" на пост физикс тике" это тоже приму на заметку ...

Ну да, это нормальная практика, когда тебе надо вручную корректировать положение симулируемого тела

Quasar- Автор вопроса
Quasar
в UE5.1 не могу найти пост физикс тик

Это не в событии нужно сделать, а в свойствах актора или компонента для которого вызывается тик

Quasar- Автор вопроса
Aleksei DTG
Это не в событии нужно сделать, а в свойствах акто...

вот все свойства физики компонента. Где именно?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта