ставить/убирать стены/двери/т.д. в зависимости от соседей. Проблема только в том как узнать соседей? Я новичок потому пока придумал два способа:
1. Просто брать все эктори класа модуль и проверять координаты каждого на соседство с нашим модулем, всех соседей в писать в массив. Минусы: это очень слишком много операций для каждого модуля и нагрузка будет расти соизмеримо количеству экторов.
2. Поместить наш эктор в другой эктор конструктор этажа который будет собирать уровень и знать где что находиться сразу оповещая наш эктор о изменениях.
Минусы: модули можно будет размещать только внутри эктора конструктора.
Вопрос: есть ли способ узнать окружение нашего эктора в неком радиусе? А, и этот способ должен подходить и для конструктор скрипта
кинь сферу
А какой ноддой можно узнать экторы с которыми у неё пересечения?
ue sphere overlap actors
Обсуждают сегодня