на другой? Cтолкнулся с проблемой при смене одного статик меша на другой. Имеется два разных меша с разным количество слотов материалов, но у обоих есть слот под именем "Body". На картинке имена материалов мешей. Слева - статик меш до смены, справа - после смены ну другой меш. MaterialInstanceDynamic_57 это созданный материал, который применяется к мешу в слот "Body". Получается, что UE ищет индекс слота по его имени, а после смены меша на другой, этот слот не перезаписывается материалом из самого меша. Как это обойти?
Попробуй на стандартном меше в едиторе убрать весь материал
Не, проблема не в этом. Представим, что есть два статик меша, 6 слотов материалов в каждом. У каждого из них есть слот под именем "Body". У первого меша слот "Body" находится в индексе 2, а у второго меша этот слот под индексом 4. Эти меши устанавливаются в компонент StaticMesh в блюпринте (SetStaticMesh). Выставляем первый меш, затем в слот "Body" записываем dynamic material instance. Меняем меш на второй, затем в слот "Body" записываем dynamic material instance. Но после этого слот под индексом 2 не обновился из второго меша, а остался от первого.
Скрин скрипта нужен
со скриптами все хорошо
Обсуждают сегодня