никак, делать физику ткани и прочие аним физикс штуки
Допустим, сделал физику ткани, каким-то чудо образом, у меня есть физика мяча ,способная от прикосновение менять свою форму,, но как потом его анимировать в секвенсоре?
с помощью кэшированной зхаписи когда сиквенсер воспроизводит закешированное осбытие в данном случае попадание мяча в сетку
Такие шоты собираются обычно в c4d и аналогах. Если рендер в ue обязателен, в любом случае легче сначала собрать всю сцену и все анимации в софте который был придуман для таких задач. Потом уже алембиком или vat выгружать в анрил.
Тоже вариант, но в c4d тупее, чем в UE)
Если высокое требование к качеству, анриловская физика не вариант вообще
Думаешь поковыряться в c4d для этих сцен?
Если у вас коммерческий проект - наверное стоит:)
Нет, это чисто хобби )
Тогда решать вам, результат из c4d/blender будет в разы качественее в плане физики и искажений геометрии Но на обучение уйдет время
В этом плане, мне нужна эта физика буквально на 3 секунды в шоте, дабы отснять этот момент и забыть за него, проще конечно не приближать в таком формате ракурс, но мне так хочется ... ) Думаю поковыряюсь в C4D, после пробы в UE сделать резиновую физику для мяча)
В ContentExample есть пример
Спасибо большое
Обсуждают сегодня