На скелеталках? Такие анимированные "сокеты" называются виртуальными костями
Не шарю что это, сейчас загуглю, спасибо за инфу
Я своим ответом хотел сказать, что такой плагин вряд ли есть. Ну т.е. не понятно откуда и зачем ему вообще взяться и для каких целей. Вместо этого, в зависимости от задачи, ты можешь использовать: 1. Виртуальные кости, которые можно анимировать (и к ним даже можно аттачиться) 2. Обычные кости, которые тоже можно анимировать 3. Анимировать некий локальный фрейм между сокетом и компонентом, который ты туда нацепил. Положение компонента для этого придётся каждый тик обновлять вручную, высчитывая его через локальный фрейм и трансформ сокета
Мне нужно просто чтобы меш можно было приаттачить к чему нибудь что можно анимировать и настраивать положение
Ну собсно вот я выше описал как это можно сделать. Плюс меш всегда можно приаттачить к любому другому компоненту, который всегда можно анимировать.
Обсуждают сегодня