Сделать так чтобы не нужно было пихать несколько кастов
а как нормально можно сделать чтобы с разными акторами работал эвент?
оверлап
Он работает и без каста, тут скорее вопрос что ты хочешь вызвать
получается вызвать нужно 2-3 актора, в которых просто находится меш
А что с мешом нужно делать?
В UE Blueprints так же мне очень нравится реализация интерфейсов блюпринтов в плане Messages Они то позволят тебе без кастов делать вызовы кастомных функций, и если пожелаешь - с разными реализациями, при этом тебе нафиг не надо знать что за тип у "Other Actor" Если не понял, то скорее ты мало знаком с ООП - почитай Блюпринты ровно такое же программирование как и в обычном коде, только визуально, знания ООП будет очень полезно
В этих акторах еще нужно будет переменную изменять. Меш не задействуется в логике
Ну через функцию передавай значение и в самом экторе меняй при вызове этой функции
В плюсах также IInterface::Execute(Target)
Артефакт происходит из-за наложение полигонов друг на друга, самый правильный вариант не использовать стыки между стенами, а настроить материал
Обсуждают сегодня