Ты имеешь ввиду, что нет анимаций поворота? В первую очередь проверяй значение переменной Direction
В целом правильно, но лучше сделай вывод в лог (Print String), чтобы точно посмотреть актуальное значение
Покажи-ка в общих чертах свой BS
Сяп почекаю, если что напишу=)
Значения выдаёт правильно, но всё равно какая-то фигня=)
А ты заставляешь свой объект двигаться на скорости 500? Обрати внимание, что у тебя нет анимаций на угловых значениях графа, т.е. если персонаж побежит либо на полной скорости, либо на какой-то средней между 500 и 1000, то будет действительно получаться хрень
Хм, то есть надо дополнительно вогнать анимации между 500 и 1000? Просто по самому blend space погонял зелёный бегунок всё выглядело адекватно
Обсуждают сегодня