понял - свет не запекается на нанит объекты. Использовать lumen слишком дорого для игры, а отказываться от нанитов не хочу т.к с ними можно не сильно ограничивать общий поликаунт. Мб есть какие-то уловки для запечки света на нанит?
как ты это понял ?
Выключил virtual shadow map и попытался запечь свет
и что получил ? статик лайт включен ? ув лайтмап есть ? запечка и наниты работают как бы вместе
Странно, видимо я где-то не досмотрел. У меня нанит объекты имели "странный свет" на себе(к сожалению без скринов сейчас). Будто-бы свет запекся, но очень криво
ну если он хоть какойто был, пусть даже кривой, то очевидно он работает. надо разбираться в чем проблема. в 5.2 точно работает бейк и наниты.
Обсуждают сегодня