интеракт.
Как из бп получить, что интеракт это кнопка Е
Нуждаюсь в помощи как никогда
В проджект сеттингс тебе надо сделать инпут экшн, назначить на него кнопку Е и назвать его "интеракт" После этого ты в БП сможешь вытянуть ивент, "инпут экшн интеракт"
что за логика такая интересная, если не секрет? из бп не знаю, честно говоря, как из плюсов можно получить без проблем
Я это знаю, но если игрок в настройках изменит назначенную кнопку. Как мне узнать какая кнопка забита на событие. Т.е мне нужно получить значение кнопки из события
Честно говоря не помню, обычно делал такое в плюсах, но не в бп Но скорее всего тебе надо найти в контроллере переменную инпут компонента и вытащить из него биндинги, потом циклом пройтись по переменной хранящей в себе значения биндов инпута и найти в этом массиве нужное
Так на экшен или эксис вешается действие, а не на конкретную кнопку
Обсуждают сегодня