в блюпринтах? По умолчанию он игнорирует вызов если таргет не имеет интерфейса нужного, но как включить ошибку или предупреждение на этот случай я не нашёл :(
там есть нода, которая вернет есть такой интерфейс на классе или нет
Это да, но смысл моего перехода был в том чтобы отказаться от проверки кастом, а так получается то же количество нод только с другим названием
Не совсем понятно из вопроса, ты спрашиваешь именно про нереализованные методы интерфейса?
Именно, то есть чтобы я не сам искал в каком месте что-то НЕ произошло, а мне это написало в логах, мол пытался ты на таргете вызвать вот этот ивент/функцию, а он её не реализовал
А если сделать дефолтную реализацию метода интерфейса и типо если он не переопределен то будет ошибка
Слушай а это хорошая идея, сделать класс, определить там функции и наделать детей, там оверрайдить. Спасибо!
На самом деле это ужасная идея, классы не должны заводиться только под реализации интерфейсов
Pure virtual function: <type> <name> (ARGS) = 0; На этапе компиляции оно уже вам скажет что функция не определена в наследниках
https://en.cppreference.com/w/cpp/language/abstract_class
Так у него БП, не плюсы. К тому же реализация блюпринтовых методов интерфейса уже определена по-умолчанию, такие методы не могут быть pure virtual
Тогда прошу прощения что не до конца разобрался
Дмитрий, мне просто всё хочется спросить, а какая тебе печаль от того, что у тебя некоторые методы не реализуют функции интерфейса? Ну не реализуют и ладно. Если какой-то класс обязательно должен их реализовывать - ну ты просто берёшь и реализовываешь, это же твой проект. Реально это может быть проблемой только когда над этим работают несколько людей (или у тебя какой-то мод кит), но это частично можно решить написанием документации.
Я не вникал в его логику, он спросил, я под его цели вкинул просто идею
Да вот глаз у меня замылился чего-то уже, у меня действительно есть иерархия, не так выразился в прошлом сообщении, не "сделать родительский класс" а "дописать" :) Я просто забыл что интерфейсы тоже наследуются и в каждого ребёнка руками ставил интерфейс и реализовывал одно и то же, то бишь занимался дублированием кода, в некоторых местах забывал и потом сидел и вникал а почему и что пошло не так Вот как ты мне сказал так я и понял что я делаю ужасный ужас Уточка мне нужна резиновая
А, если есть, ну так и сделай реализацию по-умолчанию, совершенно верно
Обсуждают сегодня