только из вьюпоинта редактора? Примерно как ArrowComponent в стандартом Character'е, но без создания самого компонента?
DrawDebug чего-нибудь не подходит?
Я не знаю, когда его можно вызывать в такой ситуации. В тике с проверкой происходит ли тик в игре?
у тебя в потоке игры тик есть всегда (условно) а в самом актере тик может быть с началом его появления, или после начала появления выставляется галочками в самом актере, а задача то в чем собсна?
Задача: есть сложный мувмент компонент, который в тике делает примерно 10 разных свипов на основе заданных параметров. Я хочу в редакторе персонжа отрисовывать эти будущие свипы, чтобы менять параметры не вслепую.
можно создать компоненты только для редактора, которых не будет в игре Собственно, как arrow component и т.д. сделаны
ммм, интересная задача, типа 10 вариантов начала движения ноги
попытка учесть сложную геометрию окружения в игре с инерцией, дешем, бегом по стенам, подтягиванием и т.д. Наверняка можно было делать проще, но на текущей ступени понимания инструментария только так
ну да да, прост привел простенький примерчик
Обсуждают сегодня