в UE5 и вообще много всего, расставил и собственно 60 фпс уже не видно. При этом трава прогружает свои лоды на дичайше близком расстоянии. Если лоды полностью отключить то фпс улетает в нулину.
Вопрос в том, что я включил фар край5 и побегал там в густой траве. И я ВООБЩЕ не вижу как трава меняет свои лоды. В чём секрет?
Фар край на ультрах 60 фпс.
В анреале пихаю 500 травинок и если отключить лоды то идёт лютый нагруз.
Ну надеюсь я понятно выразил мысль? В чём секрет здесь?
Дело не в лодах а в каких то других ухищрениях по типу лоупольностии и 1к-2к текстур или что-то ещё?(в анреале конечноо же у меня были 4к текстуры) Настройки были все на Эпике. Я знаю про полигонаж, дроуколы, мипмапы или там лоды. Но есть что-то ещё?
это вопрос оптимизации
ну так а в чём она выражается? Нужно что-то магическое и непонятное написать на C++ коде? Или делать правильно и равномерно те вещи что я описал.
folliage материалы обычно делают с помощью специальной тулы, она вроде бы как специально сокращает кол-во прорабатываемых мешей, по сути копируя их и перемещая по координатам, т.е. есть родительский меш травы и от него идут дочерние которые хранятся в кэше, могу быть не прав так как с окружением меньше всего работаю
Надо все тестировать и смотреть, может надо писать что то , может нет . Это вопрос к тех артистам больше. Они чародеи в этом вопросе.
вооотт...я понял...т.е. какая-то именно магия кодаа. В целом это всё что я хотел понять)
Обсуждают сегодня