бы узнать мнение других
У меня есть массив структур (может быть маленький, а может быть большой, хз), во время игры в этом массиве постоянно что-то меняется, добавляется, удаляется, изменяется - и всё это дело нужно реплицировать.
Что если я поставлю этому массиву флаг COND_InitialOnly, а о дальнейших изменениях в этом массиве буду уведомлять клиенты через мультикаст RPC?
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/API/Runtime/Engine/Engine/FFastArraySerializer/ такое делает
Я вообще про него знаю, но не знал что он именно через rpc это делает
там чуть эффективнее чем RPC
Понял, вообще у меня как раз через него сейчас и сделано, значит не стоит ничего менять, спасибо 👍
перед такими "оптимизациями" лучше исследовать реальное потребление трафика и насколько это бутылочное горлышко
Просто мне именно сейчас хотелось бы это эффективно сделать и потом очень долго не возвращаться
Обсуждают сегодня