если так меняется материал, когда переключаю именно Global illuminatuon и reflection?
Ну это же очевидно что при переключении уровня графики, включаются отражения, подповерхностные материалы и тд
Ну я делал текстуру в сабстансе, и там текстура выглядела, как в анриале на low. У меня было 3 текстуры(бейс колор, окколюжен/металлик/рафнесс, и нормал. Я это подключил, и все. Как надо выглядит только на low
Вам надо не качество менять, а материал.
На высоких настройках включается люмен, он соответственно дает ровно ту картинку какая зашита в материалы. Соответственно в материале надо менять и рафнес и металик и тд
Так а что делать? Я в сабстансе новичок, и кое-как сделал материал. В программе отображался, как на первой фотке. Запекло окколюжен, рафнесс, и металик в одну текстуру, и я так подключил в анриале. Даже в материал эдиторе материал по-своему отображается😩🤦
Яж написал, исправлять карту оклюжена рафнеса и металика. Или ждешь что я буду учить как сабстенсом пользоваться?)))
Нет. Я просто не понял, что ты имеешь ввиду, исправлять. Я поставил текстуру, которую экспортировал из сабстанса
отображение в сабстансе и отображение в анриле - разные отображения. если ты хочешь, чтобы оно смотрелось одинаково, подгоняй материал в анриле. просто затыкав сокеты в шейдер ты нужной картинки не добьешься, если у тебя вообще стоит такая цель.
Я ничего не имею ввиду, я прямо написал исправлять карты. Уменьшать металличность, увеличивать или править рафнес, изменять оклюжен. Если ты 3д занимаешься, должен же такую базу знать
да нет, отключи srgb текстуре MRA
Обсуждают сегодня