error C1076: ограничение компилятора: достигнут предел внутренней кучи
Я читал pch-help, там рекомендуют файл подкачки, но у меня 16 гигов памяти. А при компиляции используется максимум 6ГБ, и такая ошибка выскакивает почти сразу
причём она возникает и при сборке в эдиторе, и в VS. Решается только периодическими перезапусками
купи озу
так озу почти не используется, 6 гиг из 16
купи. или отрежь ядер половину для сборки.
ПРЕДЕЛ ВНУТРЕННЕЙ КУЧМ
вот я и ищу, мб где-то это всё настроить можно
https://stackoverflow.com/questions/35974304/c-how-to-limit-visual-studios-multi-processor-compilation
Тогда вопрос уже другой: это нормально, что большую часть времени разработки я уделяю именно странным непредвиденным проблемам, которые легко решаются, но в итоге тратят немало времени?) я постоянно что-то фиксю, причём так происходит только при работе в unreal
добро пожаловать в инди
ну если ты делаешь что то новое а не std::cout << "Hello yopta" то перестроение мышления на решение проблемы + постоянная обработка/интеграция новых данных скорее всего и занимает время
Обсуждают сегодня