потом их использовать для "Deproject Screen to World" функции?
а в каком контексте это нужно, внутри самого виджета? или где-то снаружи?
Идея: есть виджет ( прицел ), я хочу, чтобы не зависимо от того, где этот прицел находится, я мог сделать лайнтрейс в точку, куда прицел указывает. А повсюду гайды, как размер экрана разделить на два и стрелять в центр :( Через FGeometry какая-то лажа получается. Возможно, потому что я не до конца понимаю, как это работает. Если бы как-то материал на почитать или само решение... Тут уже был, но нихера не понял: https://baemincheon.github.io/2020/02/09/unreal-widget-coordinate-system/
я не помню как конкретно ноды называются, но надо смотреть что-то типа LocalToViewport, возможно оно не напрямую в виджете, а виджет->GetCachedGeometry->...
https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/BlueprintAPI/UserInterface/Geometry/LocaltoViewport/
Да. Пробовал. Но все равно хрень какая-то:
Вот так делаю. Если не пиксель а вьюпорт брать, то вообще справа внизу оказывается красная точка лайнтрейса
вот это я хз что такое. Попробуй GetCachedGeometry
и да, надо именно вьюпорт
a чем ты двигаешь эту точку, или она у тебя статичная?
@Airzohan. Вот так заработало. Если использовать "Get Painted Space Geometry", тогда оно херачит немного в сторону. Если Cached или Tick Space Geometry, тогда норм. Ну и использовал из аутпутов Pixel Position ( Viewport Position не работает ). Большое спасибо за помощь.
очень конечно странная механика с прицелом в игре от первого лица) как правило делить пополам экран вполне достаточно
Это не механика, а просто желание разобрать, как такую фичу можно реализовать. И мне не нравится. что это хардкод получается. А из примеров - это ранние самые игры про оборону, где твой экран на месте, а прицел бегает, и на экране всякие укрытия и бочки из-за которых вылязят негодяи, которых надо уничтожить)
когда прицел бегает обычно мышь используют и для этого достаточно достаточно позицию мыши конвертить
Но это если про стрельбу. А вообще пускать лучи из виджетов - это, мне кажется фишка не только для прицелов. Да. Похоже, что тут ты прав
Обсуждают сегодня