Lumen
Ну его только в пятерке завезли кое как. Так что ждать и ждать еще. Лучше используй Screenspace.
Ну, пока отключаю в проектах обычно. Это так, экспериментальная сборка)
Lumen делали как аналог rtx. Который не привязан строго к железу, как в случае с nvidia. Так что так через опу работает рассеивания, отражения и вот это все.
Да, знаю это. Просто не думал, что он из коробки, на примитивной сцене чудить будет)
Там много чего чудит из коробки. Приходится все допиливать руками)
Пересвет у вас прежде всего на полу. Люмен отрабатывает как надо. Если пол залит светом, то логично что он отразит часть света на стены. Не в люмене дело, а в том что в сцене не настроено освещение.
Вы видите, что освещение неравномерное и неадекватное? Если бы он просто отражал свет, вопросов бы не было.
Обсуждают сегодня