доваул
Работают. Правда жрут адово
А как включить? Я настроил, на люмах и rtx все ок, в пасе нету
https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/path-tracer-in-unreal-engine/ https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/runtime-virtual-texturing-in-unreal-engine/ https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/virtual-texturing-settings-and-properties-in-unreal-engine/
правда там вроде не слова как врубить пас трейсинг
Да это все включенно У меня вопрос не о том как включить пас терйсинг А как включить виртуальные текстуры в пас трейсинге
Виртуальные текстуры включается в текстурах. Path tracing это обсчет освещения. Тебе в нем никакие текстуры включать не надо. Серьезно в документации все есть
Материал свой покажи
Под материалом я имел ввиду текстуру
Это имеешь ввиду?
Cудя по тому что я вижу path отрабатывает нормально. Лайтмапа есть к этой текстуре?
да
Руками сделанная или сгенерированная движком? Если движком то он по умолчанию генерит 64p в нулевой лод. Если руками, значит накосячил в освщении. Path тут вообще не причем
все текстуры бриджа он там дефолтные дает
Ты про квиксель? там модели и текстуры вообще не адаптированы под path tracing. Ручками делай.
Да знать бы что делать ахаха Ваще не соображаю
Делать лайтмапы. Что еще. Открываешь модель, в модели создаешь UV на любой канал нужный тебе, потом запекаешь свет. Потом импортишь в движок. Это база
а как лайтмапы связаны с пастрейсингом ?
Пат достраивает освещение отталкиваясь от геометрии, в том числе от UV. Лайтмапы это буквально UV на основе которого печется свет. В случае с ray и path tracing. создаются отдельные UV каналы без запекания света, под каждый лод. Таким образом, можно получить правильный захват освещения. Так как что ray что path работают по методике захвата рассеяного света отраженного от геометрии.
ШИТО ? откуда это ? )) причем тут печется свет и pathTraycing ?
https://torust.me/Thesis.pdf Всего лишь из инженерной документации к path tracing.
Видимо я слишком туп для этого😁 у меня чисто текструра, какоую мдель брать В каком софте создать этот лайтмап
в бленде можно, в майке скорее всего тож
В любом 3д софте это делается
ты прикалываешься ? ты скинул док буквально по УВ картам для пасс трейсинга КАК ОДИН из способов оптимизации расчетов. причем тут пасс трейсинг вообще и в частности в анриле ?
Ты из тех людей кто считает что новая технология может за тебя нагенерировать все? Я дал развертнутый ответ, если читать не хочешь, или не понимаешь, не моя проблема
новая технология это какая ? пасс трейсингу лет 25 уже, как и inbiased рендеру, и почти ни один из них не юзает UV.
ты кинул док который отношению к анрилу и проблему вообще не имеет.
Я с тобой спорить и доказывать кто умнее не собираюсь, если ты такой гений, иди вон расскажи человеку в чем его косяк и как исправить.
так я в отличии от тебя не пытаюсь давать левых советов не разбираясь в чем трабла вообще
Ты уже 5 минут, тут критикуешь не предлагая. Даже аргументов не привел.
Я еще раз повторяю, есть что человеку предложить, предлагай. Твоя критика мне до фонаря
так я предложу если буду знать ты не ссы. я не критикую, просто говорю что то что ты написал хренота которая отношения к теме не имеет
Воу, палехче, у него ствол!
Обсуждают сегодня