zip-файлы со стороннего веб-сервера и отображать содержимое архива в сцене (меши, текстуры). У меня нет контроля над сервером, поэтому я не могу изменить формат архива, мне нужно разархивировать файлы в файловой системе платформы.
Пока я нашел этот проект: GitHub - getnamo/ZipUtility-Unreal: подключаемый модуль утилиты 7zip, управляемый событиями, для Unreal Engine. но он предоставляет функции Zip только для Windows. Мне также нужно поддерживать мобильные платформы. Есть ли что-нибудь доступное в экосистеме Unreal для меня?
В идеале мне нужна мультиплатформенная библиотека с интерфейсом C++, поддержка blueprint не требуется.
это текст заказа на фриланс?
Нет, вопрос
ищите просто либу на с++, наверняка есть кросс-платформенное (не завёрнутое под анрил)
вот, как вариант: https://github.com/gtreshchev/RuntimeArchiver
Не хочу подключить библиотеку поскольку в унреале уже есть реализация zlib.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/zipit
Обсуждают сегодня