наследникпми Actor-а?
По сути, им же нет необходимости находиться на сцене
Для удобства, чтобы иметь уже имплементированные функции, типа BeginPlay, Contruct и т.д.
Аналогично с PlayerController?
Вот! Когда человек задумывается о правильном!
Может быть, у вас есть ответ?😄🙏
Точного ответа нет ни у кого, просто таков путь и так исторически сложилось. Да и что такое класс, находящийся на сцене? Это объект, который мы видим визуально? Или объект, который мы не видим, но он может присутствовать в мире? или объект, обладающий каким-то интерфейсом или свойствами просто потому что так когда-то сделали? Всё это сложные философские вопросы, берущие своё начало в самой сути методологии ООП. Порассуждать на эти темы интересно, но в целом бесполезно :)
Они должны находится в сцене что бы иметь доступ к остальным игровым сущностям находящимся там
Для этого любому объекту достаточно иметь указатель на мир, быть для этого в сцене совершенно не обязательно
Лол, ты вообще отдаёшь себе отчёт в том, что пишешь?
Обсуждают сегодня