Но только в маленьком уровне 2 улочки)
Может оттуда как-то можно вытащить механизм или в целом всю суть!?)
ну так можно и оттуда взять, если подходит
А как взять, не могу разобраться))
открыть проект матрицы, перетащить нужные ассеты, подключить у себя
А что проект этот доступен?
Если бы это были просто ассеты. Мне же нужно перетащить сам принцип. То есть асеты людей, даже есл инайти их там то перетащить легко, но вот как настроить их ходьбу и т.д не понимаю.
Это кино которое в 2000х сняли, оттуда?
да. у епиков в сторе
Да есть. демо версия для анриала. можно побегать по городу этому.
а в чем беда поковырять поведение AI в проекте?
Ладно) Я понимал что так и нужно) но думал ткнут носом, на что-то конкретное, как куда и зачем для нуба))
Тебе всего то надо пару тройку точек кинуть на карту, скорость поставить на шаг, кинуть сам маршрут и патруль зациклить - внешки какие уж натянешь.. Смотря какая детализация у толпы нужна.. Ну или морочиться с "толпой" Где каждый кто на что горазд.
А сами ассеты людей где брать?) хорошие? Или какой там принцип?)
Можешь в блендерных группах глянуть, там больше по готовым моделькам чуваки (а как с блендера в UE закинуть - настроить есть десятки-сотни уроков) , ну или покупать-искать в эпик сторе и на сторонних площадках готовое платное/бесплатное и подбирать что нравится
Просто то что я смотрел плагины на анриал, там обязательно нужны были ассеты людей анриаловские и это уже проблема (это как я понял). Поэтому и спрашиваю) Ко всему прочему если брать просто модельки, то хз как там настроены скелеты этих моделек и как их дальше настраивать, вообще никогда не сталкивался с людьми)
Достаточно часто встречаются уже с костями +- как у стандартного уе скелета, разве что задолбаешься ретаргет делать - муторное занятие, да и всё в принципе настраиваемо - как раз в блендере/майе разберешься мимоходом, анимации научишься натягивать и т.п :)
Я вообще в максе сижу) Когда-то разок пробовал делать скелет персонажу (для теста), та еще запара) но не сложно, но все равно запара) Надеялся готовое решение найти) ПС: ну и вообще не знаю как переносяться эти скелеты...
попробуй makehuman или даз. для создания дюдей. а в ue самый простой вариант что бы челы двигалсь - "move to" и рандом по таргет поинтам
Смотри что то типа "ретаргет костей в UE" И около этого
Грузит рандом для кучи народа - там на 50 чуваках машина посыпется (или ты про рандомную выборку из конкретных поинтов? Тогда может и прокатит), и настроек для +- среднего ФПС много надо для начинающего с просчетом пути, лучше по конкретным точкам разбить и выборку дать с разной скоростью и маршрутом (чуть больше заморочек с прокидкой маршрута - но они простые, но зато не 10-15фпс на выходе)
Я пока не очень понял что написано) Но мне фпс наверное не столь важно, поскольку буду делать синематик, смогу потерпеть)
я про конкретные поинты. еще можно сплайнов накидать и пускать по ним ходить. ну он сказал на две улицы, как по мне это 20 челов. и мне кажется это уже сложно для новичка
ну человек 30-40, планировал)
чт то мне кажется что 30 -40метахуманов твой комп не вывез бы) хотя я спрашивал тут как производительность, никто не сказал. сам пробовал 10 метахуманов = 10 кадров на gt1080
У меня тоже 1080, так что точно не вывезет, поэтому изначально и думал что метахьюман не вариант. Хотя при этом в той же демке матрицы, по улице же гуляют персонажи с метахьюман как понимаю и у меня вроде 10-30 фпс было когда наблюдал за этим всем))
Надо ка глянуть эту демку с матрицы, напишу тебе как гляну:)что то я не добрался до неë до сих пор - не моя тематика. . Но метахюманы в любом случае тяжеловаты, тем более для 1080:)
Обсуждают сегодня