потом отправить его через post
Привет, массив байт звуковых данных? PCM или сжатых? В движке это очень не надежно, есть несколько буферов которые могут быть заполнены в зависимости от конкретной звуковой фичи в движке, и поведение этой функциональности разнится в разных версиях движка, target платформы, и не гарантируется. В общем довольно волатильно и не стабильно. Как пример получения аудиоданных из звуковой волны, с которого начать, можешь посмотреть на код функции TryToRetrieveSoundWaveData тут, здесь используются несколько способов сразу: https://github.com/gtreshchev/RuntimeAudioImporter/blob/main/Source/RuntimeAudioImporter/Private/RuntimeAudioImporterLibrary.cpp#L223
Да тут задача еще платформозависимая (IOS && Android)... Суть в том, чтобы записать в SoundWave 5 секунд с микрофона и отправить его в шазам, порыскал внутри класса, а там только raw data, которая отрезана дефайнами от продакшн билда... За инфу спасибо большое, пойду ресерчить
Есть еще RawPCMData, который доступен в рантайм билде, но для стандартных звуковых волн он заполнен только в редакторе
Вот в этом и проблема, по этому и задался таким вопросом, есть конечно костыльная идея, сохранять .wav и его уже руками превращать в байтовый массив, вот не знаю как лучше сделать
Если ты не привязан к стандартному решению по импортированию аудиоданных в движке, и можешь рассмотреть другие подходы, то можешь использовать тот плагин в целом для работы с аудиоданными. Он дает свою звуковую волну и гарантированный доступ к PCM буферу кроссплатформенно, и можно пре-импортировать аудиоданные как отдельный сериализующийся ассет в том числе на этапе редактора, если это имеет смысл)
Благодарю! К стандартному импорту не привязан, так как запись аудио происходит в рантайме с помощью AudioCapture компонента)
Да нез :) В плагине есть как раз Capturable Sound Wave, который дает возможность записывать аудиоданные из input девайсов и зиждется на том же подходе, что и AudioCapture, только в рамках архитектуры RuntimeAudioImporter плагина по кроссплатформенности в плане аудио буфера: https://github.com/gtreshchev/RuntimeAudioImporter/wiki/4.-Capturable-Sound-Wave
Ляпота, как говорится - искал медь, нашёл золото ❤️ Ещё раз, спасибо
Обсуждают сегодня