мешей выбрать 1 случайный?
Закрыть глаза и ткнуть плаьцем
создать массив,заполнить ,гет э копи ,гет рандом интежер в гет э копи и в гет э копи будет твой меш
я просто думал что есть какой то более хорошо выглядеть
напиши свою функцию рандома,желательно на с++ ,тогда точно будет хорошо
Ты когда это (первый скрин) делал, не показалось, что что-то не так делаешь?
именно, поэтому и спрашиваю)
Там слишком мелко, непонятно что именно ты делаешь и почему массив собираешь руками
я закинул все статик мешы в бп после создаю из них массив руками
https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/BlueprintAPI/Actor/GetComponentbyClass/
Только не ясно как это тебе поможет. Ты же не планируешь добавить 50 дочерних компонентов в иерархию? Нет же?
Это уже следующий этап. Не все откровения же за один вечер
Ну получается что так, как я понимаю их же все равно придётся где то добавить. Может ты знаешь как сделать это лучше?
Какая задача у тебя?
в общем? если нет то мне просто надо из 50 статик мешей выбирать 1 случайно по вызову кастомного ивента
Можно и в общем. Если тебе из списка мешей нужно выбрать один случайно, то правильный ответ уже звучал выше - создаёшь массив объектов и берёшь рандомный по индексу
Обсуждают сегодня