видеопамять.
Когда заканчивается видеопамять то начинает использовать Shared GPU Memory, но это снижает производительность/скорость рендера, повышает шанс вылета. Shared GPU Memory это 50% от объема ОЗУ. Если и эта память заканчивается то 100% вылет. Т.е условно если на компе 24гб видяха и 128гб ОЗУ, то когда UE сожрет 88гб VRAM то тогда вылетает сразу.
я специально для обучения Landscape поменьше сделал. 4x4 и с травой экспериментировал. 2000 кустов сожрали всю память у 1660ti
Фиговая у тебя оптимизация.
С этого моста загрузил все ресурсы. Quixel Bridge
Кусты с миллионами полигонов?)
Трава. Но. А как тогда? Полигоны уменьшать. Вроде несложная работа должна быть для движка на таких объемах.
У мене травы сотни тысяч и всё норм. Правда видеокарта 3060
Обсуждают сегодня