наследоваться от ADetourCrowdAIController
Я подключил AIModule, но у меня все равно возникает ошибка Error LNK2019 : unresolved external symbol "private: static class UClass * __cdecl ADetourCrowdAIController::GetPrivateStaticClass(void)" (?GetPrivateStaticClass@ADetourCrowdAIController@@CAPEAVUClass@@XZ) referenced in function "public: static class UClass * __cdecl ADetourCrowdAIController::StaticClass(void)" (?StaticClass@ADetourCrowdAIController@@SAPEAVUClass@@XZ)
Вот код класса
UCLASS()
class MYGAME_API AUnitAIController : public ADetourCrowdAIController
{
GENERATED_BODY()
FRotator RotationAfterMove = FRotator::ZeroRotator;
public:
// AUnitAIController(const FObjectInitializer& ObjectInitializer = FObjectInitializer::Get());
void SetRotator(FRotator Rotator);
virtual void OnMoveCompleted(FAIRequestID RequestID, const FPathFollowingResult& Result) override;
};
Это возникает при сборке проекта
Удали временные папки тоже
Хм, сейчас попробую
этот класс не экспортируется, от него нельзя унаследоваться
Те мне с 0 нужно делать класс, которые получше работает с кучей юнитов?
я бы посоветовал просто скопировать из него все к себе в проект. там в нем 10 строк кода букально
А можете подсказать на будущее как определить такие классы?
Использовать UCrowdFollowingComponent в AIController этот компонент отвечает за толпу вроде как
Обсуждают сегодня