сбиваясь в плотную толпу? С EQS не дружу, у меня он работать не хочет, дебаг пишет Qurier0
Ну самый дешевый способ это заблокировать им коллизии друг с другом. ) Но я почти уверен что это привезет пачку других проблем
все верно - они взмывают вверх
Пусть они тогда преследуют друг друга с каким-то коэффициентом (рандомным) отстования или привяжись к offset'ам которые можешь получить с момента когда они цель захватят
Они могут идти по пути сохраняя смещение(выше offset) всегда когда это возможно и как только преодолеют препятствие то возвращаются на это смещение
у меня преследование реализовано через BTT Task как-то так . Как реализовать отставание, смещение, офсет. Не уловил суть офсета.
Ой тут надо рисовать это много времени ⌛️. Чтобы они гуськом не ходили до момента сближение на R радиус . Дай каждому. FVector и прибавляй его к точке назначения
теперь представляю. Спасибо!
Обсуждают сегодня