привести из практики? Для каких задач диспетчер использовали?
да хоть любое обновление ui
Ох, элементарно, берёшь класс AActor, в нём есть делегат OnDestroyed Это значит, что когда автор прибьётся, он уведомит об этом всех, кто хотел об этом знать и подписались на это событие. Никакими интерфейсами здесь обойтись нельзя, потому что конкретный AActor не знает и не должен знать кому именно отправлять такое уведомление
Чтобы лучше понять эту тему, ты просто отдели мух от котлет. Мне кажется, что ты воспринимаешь интерфейс как: я не знаю что там за объект, но я вытяну их него данные. Интерфейс - это не только про то, чтобы откуда-то вытаскивать данные.
Чтобы лучше понять эту тему, ты просто отдели мух от котлет. Мне кажется, что ты воспринимаешь интерфейс как: я не знаю что там за объект, но я вытяну из него данные. Интерфейс - это не только про то, чтобы откуда-то вытаскивать данные.
так это же и есть, правильное отношение к интерфейсу: я не знаю что там за объект, но я знаю, что я могу с ним делать вот это и вот это
спасибо за развёрнутые ответы 🙂 буду экспериментировать.
Совершенно верно, но @Maxx_Telegram в своём вопросе противопоставляет интерфейс делегатам, что напрямую говорит о том, что он воспринимает интерфейсы просто как некую абстракцию, из которой можно что-то вытащить
Да не, просто меня интересовало конкретное применение диспатчера. Так сам его нигде не использовал. Как то не было необходимости.
Обсуждают сегодня