в стену, то ему нужно вернуться на точку в которой он был до захода в эту самую стену. Проблема заключается в том, что не совсем понимаю как это реализовать. Логического мышления нет). Что можете подсказать по данному вопросу?
Решение - не давать игроку входить в стену :)
Отличное решение однако. Но у меня VR где игроки двигаются в реальном помещении, по сему не могу их ограничивать в движении
в vr делал такое, но не совсем правильно организовывал, идея была в том что на сцене где то есть условная черная сфера и когда детектишь, что игрок заходит в стену, перемешаешь его в эту точку где появляется элипс который проекцирует то место откуда он пришёл
Так как у меня они двигаются в реальном помещении физически, без стиков, то при такой реализации, если я правильно понял, появится смещение. А затем человек столкнётся об реальную стену. У меня игровая карта и реальное помещение одинаковое по размерам
Это важный нюанс, но тогда не очень понятен изначальный вопрос. Если твой игрок упирается в реальное препятствие, то и виртуальный персонаж в этом месте остановится
Обсуждают сегодня