пистолет достается из за спины. Вопрос можно ли подогнав анимацию к моменту когда пистолет достается из за спины создать другой сокет уже на спинной кости но так что бы сокет уже был в нужном положении и повороте? Фактически в том же положении что и сокет на руке?
да всё можно.
создать имено сокет?
Ну идея такая что при присоединении пистолета к спинному сокету он уже находился в том положении в котором будет находиться в руке когда анимация дойдет до этого момента.
так он и будет находится в том положении в котором ты создал сокет, и отредактировал положние в скелете, немного непонятна задача
Я настраивал положение сокета для руки одной анимации. Но изначальное положение будет за спиной то есть надо настраивать еще и сокет на спине.
Так а нафига мудрить вообще и зачем тебе сокет, просто в момент X переаттачиваешь оружие на спину вместо руки и оно повисает ровно в том положении, в каком было
А то есть положение не изменится?
если ты при отпускании сохранишь world transform, то нет. Тут проблема скорее в другом - если у тебя оружие изначально появляется за спиной и надо его чётко взять, то эта уже другая проблема. Конкретно в этом случае я бы просто попросил аниматора поставить сокет самому в программе, где он делает анимацию, и сказать мне координаты. Или добавить отдельную кость на это место и аттачить к ней
Обсуждают сегодня